Ford запатентовал концепт складного автомобиля для бедных стран

f73e191218e1bd08cc66c486d4d0e53a

Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патент компании Ford на бюджетную складную машину для развивающихся стран.

Согласно опубликованным чертежам, инженеры Ford придумали весьма гибкую базу машины: в зависимости от сочетания компонентов, определяющих размер транспортного средства, ее можно собирать как конструктор. Исходя из задач эксплуатации, такой автомобиль можно сделать двухместным или четырехместным. Его сиденья могут быть жесткими или представлять собой натянутую на каркас ткань. Есть возможность добавить грузовую платформу или крышу, передает “Популярная механика”.

Ходовая часть состоит из простейшего рулевого управления и зависимой подвески. Силовым агрегатом может быть традиционный двигатель внутреннего сгорания или электромотор с приводом как на одну, так и на обе оси.

По замыслу Ford, складная машина, должна выйти очень недорогой и заполнить рыночную нишу между мопедами и автомобилями в развивающихся странах Азии и Африки.

Ford patented a shrinking car https://t.co/AXewPOKaoE

— Latheef (@lathu) 26 сентября 2016 г.

.@Ford patents a folding, zero-emissions vehicle that's not quite a car and definitely not a bike. https://t.co/kEyy6BemOO pic.twitter.com/w7h7ndQ1U8

Читайте также:  Более 3000 российских владельцев Ford Mondeo позвали на ремонт фар

— Autoblog (@therealautoblog) 23 сентября 2016 г.

Издание Autoblog напоминает, что Ford – не первый крупный производитель, предложивший концепт складного авто. Ранее в этом году заявку на американский патент на похожую задумку (концепт складного электрокара) подала корейская компания Hyundai:

@Hyundai wants to patent a folding electric car. https://t.co/HoRAVhYOxq pic.twitter.com/uyO2H62Qzz

— The Drive (@thedrive) 26 января 2016 г.

novostimira24.ru

Be the first to comment on "Ford запатентовал концепт складного автомобиля для бедных стран"

Leave a comment

Your email address will not be published.




WP-SpamFree by Pole Position Marketing