Григорий Лепс и Тимати полюбили приморскую колбасу

 

В сети появился рекламный ролик колбасы «Доброе дело». Главными героями 40-секундного видео стали популярные исполнители Григорий Лепс и Тимати.

Зрители, посмотревшие интернет-рекламу, не оценили сценарий. Критике пользователей подверглись не только сюжет и задумка ролика, но и актерская игра музыкантов. О суммах гонораров за участие в подобном ролике уже начались жаркие споры.

По сюжету перед отлетом в Лондон в аэропорту Лепс и Тимати проходят таможенный контроль. Таможенники проверяют личные вещи артистов, в том числе и сумку, забитую колбасой, вывоз которой за рубеж запрещен правилами.

Сотрудники аэровокзала напоминают об этом музыкантам. «Ну, и нафига нам этот Лондон?» — задают вопрос исполнители и решают остаться. Затем Тимати берет одну палку колбасы, разламывает ее пополам, после чего артисты пробуют колбасу на вкус.

В заключительной части рекламы Григорий Лепс и Тимати поют измененную версию песни «Я уеду жить в Лондон», используя колбасу в качестве микрофонов. «А я уеду в Приморье. Колбаса там из мяса», — финалят артисты.

Смотрите эту нашумевшую рекламу на нашем канале:

Be the first to comment on "Григорий Лепс и Тимати полюбили приморскую колбасу"

Leave a comment