Press "Enter" to skip to content

Как водителю обезопасить себя и пассажиров: что скрывают автомобильные диски

admin 0

Перед тем как отправиться за дисками, водитель знакомится с документацией. Производитель машины обязательно указывает физические параметры дисков, которые разрешено установить. Задача водителя – их соблюдать, иначе о комфортной и безопасной езде мечтать не придется.

Какой тип диска выбрать

Материал действительно имеет значение, поэтому колесные диски спб предлагает купить только после знакомства с их техническими параметрами. Открывают список недорогие штампованные диски, которые легко ремонтировать. Рассчитаны они на спокойный стиль вождения. Особенность изделия – оно мнется под воздействием физической силы. Продолжают список легкие и прочные литые диски. В премиум-классе расположены кованые изделия, которые прослужат в несколько раз дольше.

Водителям на заметку

С практической точки зрения, стальные диски хорошо проявят себя зимой. Случись так, что машина угодит в большую яму или попадет в ДТП, ремонт не отнимет много времени и средств. Достаточно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания. Если у водителя был установлен комплект литых или штампованных дисков, то после серьезного ДТП понадобится дорогостоящий ремонт.

Взаимосвязь массы диска и скорости разгона

Правило выглядит следующим образом: чем меньше вес диска, тем выше динамические характеристики:

  • повышение уровня управляемости машины;
  • увеличение максимальной скорости;
  • плавность хода.

В магазине «Эксклюзив» представлены оригинальные колесные диски спб которые очень советует. Поэтому у водителя всегда есть возможность выбора. Менеджеры подберут тот или иной вариант, учитывая характеристики транспортного средства и пожелания клиента. Это могут быть:

  • подрессорная и надрессорная масса – значение имеет разница между двумя показателями;
  • динамические характеристики – чем больше масса дисков, тем медленнее машина разгоняется и тем быстрее тратит топливо;
  • поведение машины на дороге – обратнопропорционально массе дисков.

Последний пункт – управляемость. Водители со стажем знают, что каждая пройденная ямка приводит к удару, сила которого не на кузов, а на колесо. Инженеры определили, что с уменьшением не подрессорной массы транспортного средства уменьшается сила удара, которая приходится на кузов. Одновременно с этим повышается уровень маневренности, а ход становится плавным. Специалисты напоминают, что ключ к безопасной езде – «золотая середина». Менеджеры магазина «Эксклюзив» дают практические рекомендации.