Press "Enter" to skip to content

Мерчандайзинговое агентство занимается разработкой гениального оформления

admin 0

Мерчандайзинговое агентство занимается разработкой гениального оформления витрин.

Оформлением занимается мерчандайзинговое агентствоЕще пять – шесть лет назад концепция оформления витрин магазина разительно отличалась от того, что мы наблюдаем сегодня. Раньше, для достижения покупательского успеха мерчандайзинговое агентство составляло идеальную картинку, выставляя манекенов с идеальной внешностью, правильно настраивая свет, подбирая краски. Потребитель, увидев такое оформление, решал для себя, что в одежде, которая находится на манекене, он будет выглядеть также идеально. Сейчас, такой схемы воздействия оказалось не достаточно, европейский минимализм в одежде дошел и до нас. Современные витринные манекены не имеют идеальных черт лица, стройной фигуры, напротив, они выполнены схематично, с телом, по красоте, ниже среднего. Почему так? Все дело в том, что покупатель, увидев такой не идеальный вариант, понимает, что одежда, которая хорошо смотрится на «уродце», на нем будет выглядеть еще лучше, то есть схема воздействует на подсознание совсем с другой стороны.

Специалистами давно замечено, что в магазинах одинаковой направленности, находящихся на равнозначных по проходимости местах, с приблизительно одинаковой площадью, товары одной и той же торговой марки продаются по – разному. В одной торговой точке данная марка «улетает», в другой висит мертвым грузом. Разница состоит в том, что в первом случае мерчандайзинговое агентство http://centerpromotion.ru/merchandising.html занимается разработкой креативного, гениального дизайна оформления, во втором случае все очень стандартно и скучно. Необходимо налаживать с покупателем коммуникацию, вся атмосфера магазина должна кричать и олицетворять основную мысль. Если в торговой точке преобладают молодежные модели, то все убранство должно привлекать молодых и красивых, которые безошибочно посетят торговый зал и сделают покупки.

Профессионалы мерчандайзингового агентства по праву считают выкладку товара наукой, для формирования правильного образа магазина используются различные инструменты, основные и вспомогательные. Основным среди инструментов является витрина, именно она первой встречается с взглядом потребителя и получает от подсознания либо положительный отклик, либо отрицательный.

Правильно оформленная витрина дает реальное представление о товаре, который он видел только на картинке, это заставляет посетить торговую точку, даже если человек не заинтересован в покупке такого плана. Тем самым, облегчается роль продавца, который находится внутри и получает реальную возможность визуального общения.