Press "Enter" to skip to content

Почему бизнесу нужна интеграция с CRM и лидогенераторами

admin 0

Многие люди довольно часто сталкиваются с понятием конверсия, не всегда отдавая себе отчет, что это такое. Под данным словом подразумевается соотношение «эффективных» действий (совершенный звонок, покупка – само действие задается по воле пользователя) к общему числу посещений конкретного ресурса. Зачем руководителям отделов продаж необходима данная информация? Она позволяет выявить эффективность использованных рекламных средств, разобраться, выполняют ли они возложенные на них функции или же просто ведут к ненужным тратам бюджета.

CalltouchСовременные фирмы, надеющиеся на длительное существование на рынке, активно используют различные средства аналитики, позволяющие получить подробную информацию о клиенте. Большую пользу при этом приносит интеграция CRM–системы от компании Calltouch, позволяющая получить исчерпывающие сведения о своих потребителях. За счет CRM становится возможным активно использовать дифференцированный подход к пользователям, поскольку менеджерам становятся более понятными его запросы, а сама стратегия взаимоотношения с клиентами переходит на новый уровень.

https://www.calltouch.ru/product/lidogeneratoryИспользование CRM необходимо интернет-магазинам, для эффективной работы которых крайне важно добиться внимательного отношения к запросам и поступающим звонкам, выполнить все заказы. За счет интеграции становится также возможным организовать сквозную аналитику, учесть сведения о полученной выручке.

Есть и другие современные инструменты, позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. На сайте https://www.calltouch.ru/product/lidogeneratory можно ознакомиться с информацией об интеграции с лидогенераторами. Рассмотрим, что подразумевается под этим термином. Это один из самых результативных маркетинговых инструментов, позволяющий привлечь внимание посетителей (которые в данном случае называются лидами) к данному конкретному интернет-ресурсу.

То есть каждый клиент, который проявил интерес к товару, положив его в корзину, или заказал обратный звонок – это и есть лид. И чем больше таковых будет, тем больше шансов на то, что посещение конвертируется в заключение сделки – покупку. Лидогенерация представляет собой привлечение внимания потенциального потребителя к товарам конкретного предприятия. Используется она при ведении бизнеса через интернет. Для увеличения числа лидов применяются различные приемы, например, предложение скидки взамен на составление заявки с указанием контактных данных.

Задействовать вышеописанные сервисы необходимо прежде всего предприятиям, работающим в условиях высокой конкуренции и предлагающих товары массовых сегментов.