Понедельник , 27 Июнь 2016
Home » Общество » Причина крушения самолета в Египте

Причина крушения самолета в Египте

Расследование еще не подошло к концу, однако причина крушения самолета в Египте уже стала очевидной. 17 ноября глава ФСБ России Александр Бортников официально доложил президенту о причине авиакатастрофы.

Крушение российского самолета, принадлежавшего компании «Когалымавиа», произошло 31 октября 2015 года. Тогда пассажирский самолет, следовавший по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург разбился через несколько минут после своего взлета.

Этим рейсом возвращались на родину из Египта российские граждане, преимущественно клиенты туристических компаний. Но долететь до дома им было не суждено.

ВЫЛЕТ.

Вылет пассажирского самолета, рейс 9268, произошел по расписанию без каких-либо накладок в 6 часов 51 минуту по московскому времени. После взлета на землю поступило сообщение, что радиостанция на борту работает некорректно, поэтому пилоты решили сесть в Каире для устранения неисправности.

Через 23 минуты после взлета связь с самолетом Airbus321 рейса 9268 прервалась. С экранов радаров он так же исчез, оставив о себе лишь информацию о быстром снижении на 2 тысячи метров.

На борту самолета находилось 224 человека, из них 7 членов экипажа, 25 детей и 199 взрослых.

КРУШЕНИЕ.

Крушение самолета в Египте произошло примерно в 7 часов 14 минут по московскому времени. Обломки самолета были раскиданы на несколько километров, как и тела жертв этой катастрофы. Характер обломков самолета говорил о том, что самолет развалился в воздухе.

РАССЛЕДОВАНИЕ.

На поиски самолета были немедленно выдвинуты оперативные группы, которые подтвердили факт авиакатастрофы. Расследованием занимались египетские и российские силы. Помощь так же предлагали американская и английская разведки.

На начальном этапе жертв этой трагедии собрали и переправили бортами МЧС на родину. Позже был доставлен и их багаж, оставшийся в пригодном состоянии.

Черный ящик разбившегося самолета был найден на следующий же день катастрофы и отправлен на исследование. Однако результатов он никаких не дал, так как оказался «пустым».

Его параметры записали только взлет рейса 9268 и его полет. Ничего отклоняющегося от нормального в записях бортового самописца обнаружено не было.

Специалисты сразу объяснили это явление тем, что отрыв хвоста от самого самолета произошел мгновенно. Датчики, которые подсоединялись к черному ящику, находившемуся в хвосте самолета, разорвали связь. Следовательно кабели были перерезаны одновременно.

Единственно, что могло помочь следователям комиссии по крушению самолета в Египте- это речевой самописец, который находился в кабине пилотов. На него надежды мало, так как в отличии от черного ящика он не защищен специальным противоударным корпусом и мог разбиться об землю.

ВЕРСИИ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ.

Изначально версий было несколько. Рассматривались такие, как террористический акт, человеческий фактор и техническая неисправность. Так же не исключалась и возможность того, что самолет был сбит системой ПЗРК с территории бандформирований, входящих в состав ИГ. Но впоследствии причина человеческий фактор была исключена.

ВЕРСИЯ 1: ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ.

Это была одна из наиболее рассматриваемых версий. Территория аэропорта охраняется очень плохо, да и страна переживает сейчас не самое лучшее время. Некоторые территории Египта охвачены повстанцами и бандформированиями.

ВЕРСИЯ 2: АТАКА С ЗЕМЛИ.

Долгое время не исключалась и такая версия, как атака с земли посредством зенитно-ракетных комплексов. Этому и способствовал тот факт, что самолет развалился в воздухе. Но характер повреждений обломков говорил о том, что внешнего попадания по корпусу не было.

ВЕРСИЯ 3: ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

Самолет Airbus321 принадлежал компании «Когалымавиа», которая уже несколько раз испытывала трудности по технической части с этими моделями. Так недавно в одном из подобных самолетов произошло замыкание проводки и в салон повалил дым, но взлетно-посадочная полоса уже была близко. Поэтому ничего страшного произойти не успело.

Следователи начали изучать экипаж самолета и сам летательный аппарат. Оказалось, что пилоты были отдохнувшие и имели хорошие медицинские показатели. Кроме того, в опытности экипажа не было никаких сомнений.

А вот самолет дал не очень хорошие технические результаты проверки. Оказалось, что совсем недавно на этом самолете произошло ЧП. На одном из перелетов во время посадки Airbus321 задел хвостом посадочную полосу, из-за чего получил трещину и был отправлен на ремонт. К счастью, аварии удалось избежать и пострадавших не было.

Вскоре самолет был отремонтирован и поставлен в эксплуатацию. Всё бы ничего, но следователи авиакатастроф хорошо знали, что неправильный или не до конца сделанный ремонт хвостовой части может послужить трагедией, а самое главное, что может стать развалом самолета в воздухе.

На примере есть несколько авиакатастроф, которые произошли именно по этой причине. На протяжении некоторого времени это была основная версия катастрофы. Все подходило под описание: предыдущая небольшая авария самолета, количество подобных катастроф, эксплуатация самолета довольно продолжительное время, его развал в небе. Некоторые эксперты были не согласны с версией технической неисправности.

ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ САМОЛЕТА В ЕГИПТЕ.

Официально дело еще не закрыто, но уже стала известна точная причина крушения самолета Airbus321 рейса 9268 в Египте 31 октября 2015 года.

Причиной крушения самолета в Египте стало взрывное устройство, которое сработало ближе к хвостовой части самолета, вызвавшее полную разгерметизацию летательного аппарата, что привело к его разваливанию в воздухе.

ДОВОДЫ.

Аэропорт Египта очень плохо проверяется и,как показала практика, пронести бомбу на борт воздушного судна не составляет труда. Английские, а после и американские спецслужбы сразу выдвинули версию терракта из-за наличия перехваченных разговоров, которые велись по поводу подрыва российского самолета.

Впоследствии ФСБ получило так же расшифровку, в которой стало ясно, что речь шла именно о рейсе 9268.

Дальше проводилось более тщательное изучение обломков самолета. Изначально полагалось, что бомба была вмонтирована в элементы топливного отсека.

На одном из обломков обнаружили выходящие отверстие с загнутыми углами не внутрь, а снаружи. Следовательно, что-то должно было там иметь мощь, чтобы обеспечить силу такого удара. Этим «что-то» могло было быть только взрывное устройство.

Ранее сообщалось, что перехваченные переговоры вели к тому, что таймер в бомбе стоял на 2 часа. Но почему то взрыв произошел раньше. Видимо из-за решения экипажа сделать аварийную посадку в Каире.

Диаметр пробоины в корпусе самолета составляет около метра. Мощность взрыва по примерным подсчетам специалистов составляет 1,5 килограмма в тротиловом эквиваленте.

Взрывное устройство находилось в хвостовой части самолета и закреплено было, скорее всего, под одним из сидений возле окна. Пронес бомбу на борт самолета и установил один из работников аэропорта. Личность причастных к преступлению работников сейчас устанавливается.

Скорее всего, как сообщили в ФСБ, к теракту причастны «замороженные террористы». Это люди, которые вступили в преступное террористическое сообщество и прошли обучение. Дальше продолжили жить и работать, как обычные люди. При этом они ждали указания, когда и что им нужно будет сделать. Такие террористы могут находится в режиме ожидания по несколько лет.

Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело по статье «Теракт».

17 ноября 2015 года руководитель ФСБ Александр Бортников доложил президенту России Владимиру Путину официальную версию причины катастрофы, в которой выделил, что причиной крушения самолета в Египте стал террористический акт, совершенный взрывным устройством.

Федеральная Служба Безопасности объявила вознаграждение в 50 миллионов рублей за сведения, способствующие раскрытию преступления и поимке причастных к произошедшему террористов.

От взрыва бомбы на борту произошло резкое отделение хвоста от самолета, из-за этого черный ящик и не успел записать произошедшее. Однако речевой самописец зафиксировал начало взрыва. Самолет мгновенно начал разваливаться в воздухе. Все пассажиры и члены экипажа погибли еще в воздухе от разгерметизации и резкой смены давления. Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека.

Последствия этого происшествия для Египта стали таковыми, что некоторые страны Европы и Россия отменили свои регулярные авиарейсы в эту страну. Кроме того, российским туристам под страхом жизни сообщили о нежелательном посещении Египта в ближайшее время.

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing