Школьники вывели в топ Twitter фразу #МЫВДЕРЬМЕ

В русскоязычном сегменте Twitter в преддверии 1 сентября самым популярным хэштегом стала фраза «Мы в дерьме», ставшая мемом после выхода фильма «Такси 3″.

Школьники вывели #МЫВДЕРЬМЕ в топ, публикуя под этим тегом жалобы на тяжесть учебного года, предстоящий недосып, сварливых учителей и окончание летних каникул, во время которых они в очередной раз ничего не успели.

Я НЕ МОГУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ШКОЛУ
В МОЕЙ ГОЛОВЕ НИЧЕГО КРОМЕ МЕМАСИКОВ СЕРИАЛОВ И ИНТЕРНЕТА
Я
НЕ
ГОТОВ
#МЫВДЕРЬМЕ

— белла| ком бэк (@belkatommo) 31 августа 2016 г.

новые одноклассники
новая классуха
8 уроков в день
высшая математика
10 класс#МЫВДЕРЬМЕ

— гэйли (@malecalltheway) 31 августа 2016 г.

Прекрасный план на первый день учебы:
1.Прийти
2.Взорвать школу
3.Надеть черные очки
4.Уйти под Drag me Down
#МЫВДЕРЬМЕ

— niall’s unicorn (@taisiya_styles) 31 августа 2016 г.

#МЫВДЕРЬМЕ
— В чем пойдешь на первое сентября?
— Я сделал его из своих слез pic.twitter.com/44ra9astIu

— клэйк (@__brainless___) 31 августа 2016 г.

Ладно, хватит ныть
Хочу пожелать вам всем отличного учебного года, хороших оценок, добрых училок
Ну а сейчас я пошел вены резать#МЫВДЕРЬМЕ

— Джорли | Жена Луи (@stasiaporh) 31 августа 2016 г.

сентябрь к нам приходит
сентябрь к нам приходит
запах приносит бодрящий
и по утрам вид ОПУХШЕЛИЦОСИНЯКИПОДГЛАЗАМИ такой настоящий#МЫВДЕРЬМЕ

— Q U E E N (@quuuueen) 31 августа 2016 г.

Я, завтра в 7 часов утра: #МЫВДЕРЬМЕ pic.twitter.com/a5Ijc413s2

— maddie,. (@iizzyyi) 31 августа 2016 г.

Вторым по популярности тегом стал #СИНИЙБРАСЛЕТНА1СЕНТЯБРЯ. С помощью синей ленточки, надетой на руку или на одежду, школьники предполагают распознавать «твиттерских», то есть тех, кто сидит в этой социальной сети, среди учеников в школах и на торжественных линейках.

Та ладно вам. Мы ж твиттерские, мы всегда в дерьме
#МЫВДЕРЬМЕ

— Роджерс (@marv_rogue) 31 августа 2016 г.

www.newsru.com

Be the first to comment on "Школьники вывели в топ Twitter фразу #МЫВДЕРЬМЕ"

Leave a comment

Your email address will not be published.




WP-SpamFree by Pole Position Marketing